Утверждено
Приказом Генерального директора
№28/06 от 28 июня 2024 г.
1. Информация для получателей финансовых услуг Общества
- полное и (при наличии) сокращенное наименование микрофинансовой организации: Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Дельфа" (ООО "МКК "Дельфа").
- адрес микрофинансовой организации в пределах места ее нахождения:
г.Кострома ул.Молочная гора д.6
-адреса обособленных подразделений микрофинансовой организации: г.Кострома ул.Молочная Гора д.6 пом.33 (режим работы пн. -пт 09.00-18.00, сб,вс-выходной);
- режим работы микрофинансовой организации: пн-пт. с 9.00 до 18.00, Поддержка (сайт) ежедневно с 9:00 до 21:00.
- контактный телефон, по которому осуществляется связь с микрофинансовой организацией: отсутствует
- официальный сайт микрофинансовой организации: www.v-karmane.ru,
- информация:
об используемом микрофинансовой организацией товарном знаке (при наличии): отсутствует
о факте привлечения микрофинансовой организацией к оказанию финансовых услуг третьего лица на основании гражданско-правового договора или доверенности: отсутствует
о регистрационном номере записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций: № 1803034009009 от 10.12.2018 г.
о членстве в саморегулируемой организации (включая информацию о дате приема в члены саморегулируемой организации): Кредитор является членом Союза "Микрофинансовый Альянс "Институты развития малого и среднего бизнеса" (№ 11 21 030 44 1457 от 26.11.2021 г.)
об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – исключена на основании собственного заявления из СРО "Единство" 25.11.2021 г..
- текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в подразделе "Документы" и на стенде.
2.2. В разделе дополнительные услуги размещены условия Информационной услуги по подбору займа у партнеров ООО "МКК "Дельфа", данная услуга является платной, стоимость составляет 700 рублей. Услуга предоставляется только зарегистрированным пользователям, доступ осуществляется через личный кабинет.
- Генеральный директор
3.2. При разъяснении условий договора займа не допускается:
- оказание психологического давления на Заявителя с целью склонения к выбору той или иной финансовой услуги;
-стимулирование заключения Заявителем иного договора займа с целью возврата первоначального займа, оформленного Заявителем на лучших для него условиях;
3.3. В случае возникновения у Заявителя вопроса по применению законодательства Российской Федерации, регулирующего взаимоотношения сторон по договору об оказании финансовой услуги, ответственный сотрудник обязан предоставить получателю финансовой услуги мотивированный ответ по существу такого вопроса и иные соответствующие разъяснения. В случае обращения получателя финансовой услуги за устной консультацией предельный срок ожидания в очереди не может превышать 30 (тридцати) минут.
3.4. Ответственный сотрудник имеет права и обязан разъяснять условия посредством:
- телефонных переговоров;
- личных бесед (как на территории подразделений МКК, так и в месте нахождения Заявителя).
- в письменной форме - на соответствующее письменное обращение Получателя финансовой услуги, поступившее в офис МКК.
3.5. Разъяснение условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую Получатель финансовой услуги намерен получить в МКК, доводится до получателей финансовых услуг бесплатно.
1. Сумма займа;
2. Срок действия договора;
3. Валюта, в которой предоставляется займ;
4. Процентная ставка;
5. Количество, размер и периодичность (сроки) платежей заемщика (график погашения займа);
6. Порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате микрозайма;
7. Способы исполнения заемщиком обязательств по договору по месту нахождения заемщика;
8. Бесплатный способ исполнения заемщиком обязательств по договору;
9. Обязанность заемщика заключить иные договоры;
10. Ответственность заемщиков за ненадлежащее исполнение условий договора, размер неустойки (штрафа, пени) и порядок их определения;
11. Условие об уступке кредитором третьим лицам прав (требований) по договору;
12. Способ обмена информацией между кредитором и заемщиком;
13. Очередность погашения задолженности;
14. Разрешение споров, в том числе их досудебное урегулирование;
15. Способы защиты законных прав Заявителя;
16. Способы взаимодействия, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности;
17. Прочие условия договора займа;
18. Запрос информации из Бюро кредитных историй и предоставление информации в Бюро;
1) При несвоевременном исполнении обязательств по договору микрозайма проценты по договору микрозайма продолжают начисляться в размере, установленном в договоре микрозайма, на сумму задолженности. Таким образом, Ваша задолженность по договору микрозайма растет каждый день до момента погашения договора микрозайма с учетом ограничений, установленных в договоре микрозайма..
2) Начиная с первого дня просрочки по договору микрозайма, информация о наличии просроченной задолженности направляется в несколько бюро кредитных историй. В результате Ваша кредитная история портится, что в дальнейшем может затруднить для Вас получение нового кредита или займа.
Получатель финансовой услуги несет также следующие риски:
- риск возникновения негативной кредитной истории в Бюро кредитных историй в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения получателем финансовой услуги своих обязательств по договору потребительского займа;
- риск несоразмерности долговой нагрузки получателя финансовой услуги с текущим финансовым положением;
- риск наступления обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, которые могут привести к невозможности исполнения получателем финансовой услуги своих обязательств по договору об оказании финансовой услуги (в том числе, потеря работы, задержка получения заработной платы и иных видов доходов по не зависящим от получателя финансовой услуги причинам, состояние здоровья получателя финансовой услуги, которое способно негативно повлиять на трудоустройство и, соответственно, получение дохода);
- риск неполучения в предполагаемый им срок определенной суммы поступления денежных средств для исполнения своих обязательств по договору об оказании финансовой услуги.
1) Оцените Ваши текущие расходы на погашение займов (когда и в каких суммах Вам необходимо производить выплаты по текущим займам).
2) Добавьте к Вашим текущим расходам расходы на погашение микрозайма, который Вы планируете взять в ООО "МКК "Дельфа" (учтите как расходы на погашение суммы основного долга, так и расходы на погашение процентов по займу, а также обратите внимание на срок погашения микрозайма в ООО "МКК "Дельфа").
3) Оцените Ваши текущие доходы: когда и в каких суммах Вы ожидаете поступления денежных средств.
4) Сравните Ваши текущие доходы с учетом сроков их поступления и предстоящие расходы в случае получения микрозайма в ООО "МКК "Дельфа" с учетом срока погашения. Будет ли у Вас реальная возможность погасить микрозайм в ООО "МКК "Дельфа" в полном объеме без просрочки.
5) Оцените вероятность наступления обстоятельств, которые могут привести к невозможности исполнения обязательств по договору микрозайма (в том числе, потеря работы, задержка получения заработной платы и иных доходов по не зависящим от Вас причинам, Ваше состояние здоровья, которое способно негативно повлиять на трудоустройство и, соответственно, получение дохода)
6. Информация о сведениях, предоставляемых получателем финансовых услуг ООО "МКК «Дельфа», которые могут оказать влияние на индивидуальные условия заключаемого договора потребительского займа.
6.1. Во исполнение п. 1 ст. 9 Стандарта до заключения договора потребительского займа или принятия получателя финансовой услуги на обслуживание микрофинансовая организация обязана запросить у получателя финансовой услуги следующую информацию:
- о размере заработной платы, наличии иных источников дохода и денежных обязательствах получателя финансовой услуги (при рассмотрении заявления на получение потребительского займа на сумму, превышающую 3 000 (три тысячи) рублей);
- о возможности предоставления обеспечения исполнения получателем финансовой услуги обязательств по договору об оказании финансовой услуги (в том числе залог, поручительство), в случае, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями договора об оказании финансовой услуги;
- о судебных спорах, в которых получатель финансовой услуги выступает ответчиком (при рассмотрении заявления на получение потребительского займа на сумму, превышающую 30 000 (тридцать тысяч) рублей);
- о наличии в собственности получателя финансовой услуги движимого и (или) недвижимого имущества (при рассмотрении заявления на получение потребительского займа на сумму, превышающую 100 000 (сто тысяч) рублей).
6.2. Настоящим ООО МКК «Дельфа» информирует о том, что сведения, предоставленные получателем финансовой услуги в ответ на запрос ООО МКК «Дельфа» в соответствии с п. 1 ст. 9 Стандарта, могут оказать влияние на индивидуальные условия заключаемого договора потребительского займа.
При нарушении получателем финансовой услуги сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору займа, Организация доводит до сведения получателя финансовой услуги способом, предусмотренным в соответствующем договоре микрозайма, по выбору Организации претензию для разрешения спора в досудебном порядке.
- погасить возникшую просроченную задолженность;
- воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством;
- направить ООО "МКК "Дельфа" и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся способов взаимодействия с ним, с указанием на:
1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.
Заявление об отказе взаимодействия может быть направлено не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.
- в любое время вправе отменить свое заявление, касающееся способов взаимодействия с ним, путем уведомления об этом соответствующего лица, которому было направлено указанное заявление, способом, предусмотренным договором займа.
- в любое время вправе отозвать согласия, данные им при заключении договора займа, сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому даны соответствующие согласия, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением.
- запретить Займодавцу уступать свои права по договору микрозайма третьим лицам, выражая соответствующий письменный запрет в Индивидуальных условиях Договора при подписании Договора либо иным в письменном виде не позднее срока возврата микрозайма, установленного Индивидуальными условиями.
- по электронной почте zaim-delfa@ya.ru или сервис обратная связь на сайте www.v-karmane.ru через личный кабинет клиента;
- возможность направления обращений в саморегулируемую организацию:
по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Союз "Микрофинансовый Альянс "Институты развития малого и среднего бизнеса" 125367, г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308
по электронной почте:info@alliance-mfo.ru 8+7(800)555-24-99 +7 (499)322-46-77 +7 (843)212-15-25
- возможность направления обращений в Банк России:
через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/)
на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 (проверка прохождения факса +7 495 771-48-30);
передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
• в Саморегулируемую организацию Союз "Микрофинансовый Альянс "Институты развития малого и среднего бизнеса"
• финансовому управляющему
• в Банк России
- Реструктуризация долга
- Предоставления графика погашения задолженности
- Заключение мировых соглашений
- получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;
- представить гарантийное письмо о погашении задолженности;
- получить ответ на претензию по действиям Общества, в случае ее направления в адрес организации в виде обращения;
- подать заявление на реструктуризацию задолженности;
Иные процедуры (в т.ч. медиации) в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию.
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрофинансовой организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрофинансовая организация направляет по адресу, указанному представителемили адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрофинансовой организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги)
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.